«Шелл» представляет цифровые решения в области смазочных материалов

Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования.

 

 
На новой цифровой платформе Solutions Hub будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования.
 
В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst[1]  «Шелл» представляет:
·         Shell LubeAnalyst Lite[2] - компактный анализатор масел для удаленных горнодобывающих и энергетических предприятий;
·         Shell LubeAnalyst Datamining[3] - комплексные программы мониторинга критического оборудования, востребованные в промышленности, энергетике и нефтехимии;
·         Shell Videocheck[4] - эндоскопическая диагностика различных поверхностей, например, камеры сгорания двигателя или лопаток турбин.
 
Для он-лайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме.
 
Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser[5] включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей;
 
Эксперты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая   сервисные решения:
 
·         ShellLubeAdvisor[6] – комплексная оценка эксплуатации оборудования и процедур обращения со смазочными материалами и
·         ShellLubeCoach[7] – модульные программы обучения основам подбора, обращения со смазочными материалами и контроля эффективности работы оборудования.
 
На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями «Шелл», в режиме реального времени заказать одну или нескольких сервисных услуг,  получить информацию о продуктах «Шелл», а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником ShellLubeChat и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования ShellLubeMatch8.
Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть», заявил: «Шелл» представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий.  Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной он-лайн платформы Solutions Hub.  Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку».
Дэниэл Икасиано, Директор по Маркетингу Сервисного направления «Шелл», отметил: «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов».


[1] Сервис «Шелл» по мониторингу состояния масла и оборудования
[2] Компактный анализатор масел
[3]Сервисная программа мониторинга критического оборудования на основании результатов анализов масла
[4] Сервис по эндоскопической диагностике
[5] Сервисы по обслуживанию систем гидравлики и смазки, включающие заливку и замену, фильтрацию масла и т.д.
[6] Сервис по осмотру оборудования предприятия и оценке процедур обращения со смазочными материалами
[7] Сервис по обучению основам подбора и обращения со смазочными материалами
 
Рейтинг@Mail.ru
Регион